Подождите

«Вернуться к списку новостей

22.03.2012

Реклама в СМИ

      Компания NPI уделяет большое внимание продвижению марок, дилерами которых она является и которые составляют фундамент компании. Особенное- вновь появившимся, которые позволили значительно расширить ассортимент. Для этого используются все маркетинговые инструменты- от создания шоу-румов и баннерной рекламы в местах продаж до рекламы в СМИ.
       NPI активно сотрудничает как с Петербургскими рекламными изданиями, так и с газетами и журналами в регионах тираж которых более 110000экз., которые специализируются на вопросах связанные со строительством, ремонтом, архитектурой, дизайном, современными строительными и отделочными материалами, новыми технологиями.
       В декабре 2011г. мы разместили рекламу в журнале "Стройка" г.Новосибирск ручного инструмента марки NEO и лестниц профессиональных и бытовых марки PORTULEITER. Этот товар широко представлен в торговых сетях данного региона и реклама позволила привлечь не только внимание к этим маркам, но и новых потребителей.
      В январе 2012г. компания вывела на рынок новый товар марок RANEX, ELRO, Brennenstuhl- осветительное оборудование, электроустановочное оборудование, системы безопасности, удлинители и лампы о чем сразу разместила информацию в "АСТА- КАТАЛОГ" Санкт-Петербург, который издается компанией ЕвроТранс.
      В марте 2012г. NPI разместила рекламу шлангов и садовых товаров из пластика марки Cellfast в ежемесячной информационно- рекламной газете "Идеи для дома" г.Вологда, которая бесплатно распространяется в Северо-Западном Федеральном Округе (Вологда, Череповец, Шексна, Сокол).

Наши партнёры